< < < 1 3

13 Languages + اللغات 13 + Idiomas + 13 语文 + 13 Langues + 13 言語 + 13 Sprachen + 13 언어 + 13 Lingue + 13 языки + 13 Línguas + 13 γλώσσες + 13 Talen.
***************************************************************

Интервью к Roberto Faraut García:

01) когда и где вы принесите ?
* Я был рожден 31 из декабря 1968 в городе Durazno, Уругвае, южной америке.

02) где делаете вы жили в вашем отрочестве ?
* Я жил в Montevideo в виду того что я имейте 14 лет старого. Я жил между Montevideo и Durazno.

03) почему вы решили изучить барабанчики ?
* Я реально люблю нот в виду того что я был ребенком. В 8 танцульках я увидел к Miguel Romano с его полосой "Quo Vadis". Когда я был 17 лет старых, я начал изучать в Montevideo. В городе Durazno не было учителя барабанчиков.

04) были вашими учителями ?
* Arturo Barros с июля 1986 до ноября 1987. Miguel Romano, с апреля 1988 до ноября 1989. Более поздно я изучал по-разному книги. Я люблю написать мои собственные страницы для того чтобы изучить их и скоро опубликовать мои новые книги.

05) вы изучили или делаете что-то больше отнесенное к нот ?
* Я изучил классицистическую гитару с Eduardo Barca в Municipal консерватории города Durazno. Я изучил год классицистического рояля с Clara Inciarte de Bozzano в консерватории. Я работал 7 лет в Eros Discotheque Héctor и "Bado" Rielli. Я имел программу в Радиоий Durazno, с 1998 -го мая до декабря 2000. Вызванное свое: "Cuatro Lunas" и "El Lado Oculto de la Luna". Я проходил videos в канале TV. Я продал CDs в моем изучении где я научил типам, от 1998 до 2006.

06) было вашим первым важным согласием ?
* Важность согласий или представлений согласно моменту и времени вы имеете. Я вспоминаю первое согласие "La Musa" в театра "La Candela" в 1992. "Todo Mal con tu Abuela" в стадионе Durazno, с 2.500 людьми ...

07) было вашей первой записью в изучении ?
* Demo с 4 песнями в 1990 с "La Musa" с Colomba Biasco в студии LP.

08) как оно находится ваш режим изучения, в часах и тематическо ?
* Тематическое одно меняет каждый год. Изучьте между 3 и 5 hs. в день понедельника через пятницу. От от 9 до 12 hs. в утре. Начинать с одним часом некоторых из 40 зачатков and/or "комбинаций рук изобретенных моим" в пусковой площадке практики. Основно является следующим: Если вы имеете йьтю примечания каждой штанги, то я играю некоторая "сильную" с рукой и делаю мелодию. И остальные "мягкие" с другой рукой. Я меняю постоянн как я играл запев гитары. Также я играю мелодии, использую все барабанчики, мелодии игры с ногами или руки. Ими будут тысячи возможностей. См. архив с 109.800 тренировками моего творения.
* После этого я играю один час ритмов в медленных временах (40 до удар 130 в минуту) совмещая двойные басовые барабанчики, изменения цимбал (некоторые в форме латинских ключей нот) и заполнения барабанчиков. Здесь оно где я создаю вещи для моих книг и их просмотрение time and time again во время месяцев.
* Последний час, без нот чтения, я пытаюсь сыграть с больше скорости как будет по возможности с ногами и руками. Я пытаюсь не напряжения и играюсь все я чонсервная банка и изображение в этом моменте.
* После поздно, я играю "без изучать" один час больше в барабанчиках, между типами, часто с нот которое я знаю наилучшим образом. Также во время 4 или 5 ежедневных типов, я играю 30 минуты в подушке " в то же самое время " с студентом и с моими ногами в поле. Окончательные 15 минуты каждого типа мы "сжимая" с 2 барабанчиками.

09) Вы имеете студентов ?
* От апреля до ноября я учу между 16 и 22 индивидуальными студентами и к другим от 12 до 16 студентам пришли половина час в неделю согласованием с Municipal консерваторией города Durazno.

10) как распределен один час типа с вами ?
* Он начинает с 5 минутами свободно для студента, скоро 15 минутами просмотрения ранее типа и продолжает около 25 минут объяснения и развитие нового вопроса и мы закончили с "сжимать" с 2 барабанчиками использующ все, котор мы выучили раньше.

Он будет продолжаться ...














Earth´s drummers since 08 october 2007 ...

the best drummers are from ...

Copyright 2007/2015 by Tito. International Copyright Secured. All Rights Reserved. No part of this web site may be reproduced in any form or by any means without the prior written permission of the Publisher.
Todos los derechos reservados. Cualquier copia no autorizada de este material queda sujeta a las penas detalladas en la Ley de Derechos de Autor. Esta página web se encuentra registrada en A.G.A.D.U.